« Назад

10.10.2014 07:03

 

Ой! На стекле скол!

 

Автолюбители часто преуменьшают возможные последствия скола, но на самом деле этот «пустяк» запросто может привести к серьёзным проблемам. Такое, казалось бы, несерьёзное повреждение часто приводит к трещинам на стекле. Причём идут они, как правило, сразу в нескольких направлениях. Со временем трещины увеличиваются из-за тряски на разбитых дорогах и резких перепадов температур. В результате уменьшается обзорность, и водить машину становится сложнее, особенно если неважная погода.

Впрочем, в наш век современных технологий унывать из-за скола не стоит. В случае маленького или среднего сколка, проблему можно устранить, оплатив ремонт лобового стекла в автосервисе. Причём, работу специалистам упростят некоторые своевременные меры.

скол-стекла

 

Первая помощь стеклу при сколе

 

Если грязь попадёт внутрь скола, даже специалистам придётся немало попотеть, чтобы починить стекло, поэтому не стоит оставлять повреждённый участок надолго открытым. Для упрощения последующего ремонта следует предпринять ряд простых действий:
- протереть скол сухой чистой салфеткой;
- отрезать кусочек бумаги достаточной площади, чтобы перекрыть повреждение;
- прикрепить бумагу к стеклу скотчем.

 

Ремонт сколов

 

При обращении в нашу компанию, мы гарантируем, что ремонт сколов лобовых стекол будет выполнен в строгом соответствии с современной технологией устранения таких неисправностей. Локальный ремонт предотвратит удлинение трещин, в результате герметизации сколотого участка срок службы стекла значительно продлится.

Опытные специалисты нашей компании внимательно осмотрят повреждённый участок, выявят самые напряженные точки. В случае отсутствия больших трещин, менять стекло нет никакой необходимости – грамотные специалисты выполнят ремонт с гарантией качества и за умеренную цену.

При ремонте сколов в первую очередь удаляются выступающие с повреждённого участка частицы, после этого ремонтируемое место сушится. Затем стекло освобождается от внутренних напряжений и обеспечивается доступ полимера во все секции разлома.

После подготовительных работ повреждение заполняется полимером. Для этих целей в компании имеется специальный инжектор. После заливке повреждение внимательно осматривается на наличие воздуха, и, в случае необходимости, заполняется полимером повторно. Затем ремонтируемое место накрывается пластинкой из специального материала и облучается ультрафиолетом. В результате скол исчезает совсем или превращается в едва заметную точку. Работу завершает очищение повреждённого участка от остатков полимера и тщательная полировка.

Наша компания ремонтирует сколы по отработанной технологии, опытные специалисты используют только лучшие фотополимеры и самое современное оборудование. Ремонт сколов, как и ремонт трещин лобовых стекол, обходится гораздо дешевле, чем их замена, что тоже немаловажно в наш суровый век оптимизации расходов на обслуживание техники.

Заказчика не должны смутить едва заметные волоски лучиков. Они не представляют никакой опасности, никак не влияют на срок эксплуатации стекла. Фотополимерный состав после облучения ультрафиолетом меняет свои оптические свойства, но герметичность при этом ничуть не страдает. Таким образом, ремонт сколов – оптимальное решение при небольшом повреждении.