« Назад

18.02.2016 18:29

кузовной ремонт

Кузов – это лицо машины. Изящные (или, наоборот, брутальные) линии корпуса и сверкающее лаковое покрытие – первое, на что мы обращаем внимание, когда выбираем себе автомобиль. От формы кузова зависит насколько удобно будут чувствовать себя в салоне водитель и пассажиры. И, конечно, самая главная его функция - это безопасность во время движения. Геометрия кузова обеспечивает надежное управление автомобилем и предоставляет его пассажирам дополнительную защиту при ДТП.

Современная индустрия автомобилестроения постоянно совершенствует материалы и технологии, чтобы кузов автомобиля, наряду с надежностью, имел привлекательный внешний вид. Легирующие добавки в металлический прокат, цинковые грунтовки и другие современные антикоррозийные составы, многослойное лаковое покрытие - все это делает корпус машины достаточно износостойким.

Чего нельзя предусмотреть – так это, увы, неожиданностей, на которые так щедра дорога. Вылетит из-под колеса камень. Сосед неаккуратно припаркуется в тесном дворе. Занесет на обледеневшем шоссе и вынесет прямо в снежный бруствер. Кто-то слишком резко затормозит на светофоре, или, наоборот, не заметит его. А то вообще случится что-нибудь еще более неприятное, о чем даже думать не хочется. И вот результат – вам требуется кузовной ремонт.

Согласно классификатору, кузовной ремонт бывает трех видов:

* Простой

* Сложный

* Очень сложный

выправление вмятины

Простой кузовной ремонт - это тот, который «не горит». Царапины или небольшие вмятины, никак не влияющие на ходовые качества машины. Они причиняют только психологический дискомфорт владельцу.

Царапины можно временно замазать антикоррозийным составом, по вмятинам постучать деревянным молотком с внутренней стороны (при условии, конечно, что вы умеете держать в руках инструменты). И некоторое время поездить, как есть.

Только имейте в виду – если вмятины появились не в результате неудачной парковки, а, скажем, оттого, что вас занесло на скользкой дороге и «приложило» боком о сугроб, в мастерскую все-таки нужно съездить. Могут быть скрытые повреждения внутренних элементов кузова, которые способен диагностировать и исправить только профессионал.

Если же внутренних повреждений нет, погнутую часть кузова попросту вытянут с помощью специального оборудования, очистят поврежденный участок от старой краски, зашпаклюют, подберут подходящий цвет краски и закрасят так, что даже воспоминаний о царапинах не останется.

Сложный кузовной ремонт проводится тогда, когда своими силами не обойтись никак. После серьезного ДТП автомобильный кузов нуждается в восстановлении размеров и геометрии.

кузовной

 

Это требует стенда (стапеля), сложного гидравлического оборудования, постоянного контроля каждой операции с помощью измерительных приборов и профессиональных навыков мастеров. Также очень важно, чтобы при сложном кузовном ремонте использовались качественные материалы и детали, подходящие именно для вашей марки автомобиля.

После исправления всех повреждений, кузов подвергнется антикоррозийной обработке и защитной обработке швов. Потом кузов шпаклюется. Можно приступать к покраске.

Профессиональный колорист подберет нужный оттенок краски (авторемонтная практика показывает, что «невозможных» цветов не существует, важен только профессиональный опыт исполнителя). После чего кузов окрашивают в специальных камерах с помощью мощного окрасочного пистолета и просушивают сжатым сухим воздухом.

kuzovnoi-remont-avtomobilya

Очень сложным кузовной ремонт называется, когда в результате ДТП повреждена рама кузова. Повреждение рамы может сопровождаться повреждениями лонжеронов, а это, в свою очередь, нарушает балансировку кузова. В результате, ускоряется износ шин, и возникают сложности с управлением автомобилем.

Данный вид ремонта очень трудоемкий и включает в себя множество дорогостоящих операций. Но зато после качественно проведенного ремонта вы сможете эксплуатировать свое «пострадавшее» средство передвижения еще довольно длительное время.

Независимо от сложности кузовного ремонта, должны соблюдаться следующие условия:

* Технический центр должен располагать достаточной технической базой. Необходимо наличие подъемников, диагностического стенда, качественных профессиональных инструментов.

* В центре должно быть достаточно квалифицированных специалистов различного профиля.

* Материалы для ремонта и покраски должны быть качественные и специально подобранные для каждой автомобильной марки.

* Каждая операция по ремонту и покраске должна проводиться в строгом соответствии с технологическими нормами.

В случае, если вы подойдете к поиску мастерской ответственно, и все условия будут выполнены, ваш автомобиль будет «как новенький» даже после самого сложного кузовного ремонта!

Если вашему автомобилю требуется кузовной ремонт, приезжайте в наш технический центр, где вы сможете получить услуги по ремонту авто достойного уровня и результат работ высокого качества.