« Назад

18.10.2016 14:07

zimnie-shini

Приближение холодов, затяжное осеннее похолодание и редкие утренние заморозки призывают автомобилистов «переобуть» свое транспортное средство. Вопрос о том, какие зимние шины лучше выбрать, не теряет своей актуальности с тех пор, как производители выделили этот тип резины в отдельный сегмент.

Зимние покрышки — это автомобильные шины, которые специально разработаны для эксплуатации в холодное время года при температуре, не превышающей +7°С.

При изготовлении зимней резины используется более эластичный материал. Он остается таким же даже при значительном понижении температуры. За основу взят натуральный каучук с добавлением кремниевых присадок. 

rezina

Визуально зимние покрышки будут иметь больший профиль, чем летние, и меньшую ширину колеса. За счет таких параметров увеличивается проходимость и повышается способность сопротивляться боковым заносам.

Основной вопрос при  выборе зимних шин: шипованные брать или нешипованные?

 

Шипованная зимняя резина

 

Данный вид покрышек предназначен для езды по обледенелой дороге. При гололеде или на накатанном снегу при помощи шипов увеличивается коэффициент сцепления колес с дорогой.

Разумеется, чем больше на шине шипов, тем послушнее будет автомобиль (снизится вероятность пробуксовки, сократится тормозной путь).

Большей эффективности можно достичь, если шипы расположены не на одной линии, а разбросаны в хаотичном порядке по всей поверхности шины.

shipovannaja

 

Нешипованная зимняя резина

 

На управляемость автомобиля при езде по глубокому снегу влияют не только шипы, но и рисунок протектора.

Резина без шипов делится на европейский и скандинавский классы. Первый разрабатывался для того, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с мокрой или покрытой мокрым снегом дорогой. Главная особенность таких шин — это сеть водоотводных каналов на протекторе и мощные грунтозацепы на нем.

Тест зимних шин показал, что зимние покрышки европейского типа не слишком хорошо показывают себя в снежном сугробе и на льду, но они мало шумные при качении, хорошо противостоят аквапланированию и предназначены для скоростного движения по чищенным от снега дорогам. Европейский тип шин предназначен для эксплуатации при температурах близких к нулю, они не слишком подвержены стиранию при небольшой положительной температуре.

Второй тип зимних шин условно назван  «скандинавским».   Зимняя шина скандинавского типа имеет более высокий рисунок протектора, то есть, если кубик шины европейского типа имеет высоту порядка 6-7мм, то зимняя шина скандинавского типа имеет высоту протектора в  8-9мм. Скандинавский тип зимних шин предназначен для более низких температур, чем покрышки европейского типа. Именно по этой причине скандинавский тип резины создается из более мягкой резиновой смеси, которая даже при значительных минусовых  температурах остается мягкой. 

neship

Выбор той или иной зимней резины во многом определяется климатом региона, в котором Вы проживаете, но не менее важную роль играют и такие показатели, как индекс нагрузки, индекс скорости, износостойкость, производитель. Если Вы не готовы изучить все тонкости правильного выбора зимней резины, доверьте выбор профессионалам – мы найдем для Вас наиболее приемлемый вариант!

Получить ответы на интересующие вопросы или записаться на шиномонтаж в Москве 

(Строгино, Тушино, Митино, Павшинская пойма и город Красногорск),

можно у наших менеджеров по телефону + 7 (495) 662 97 77