« Назад

07.01.2016 07:43

 

При нагрузке и движении автомобиля происходит прогиб элементов подвески, проседает кузов, перемещаются тяги и рычаги. Это меняет угол наклона плоскости колеса к плоскости дорожного покрытия. Силы трения, возникающие при движении, растягивают колеса в разные стороны. Во время маневров нагрузки увеличиваются, более сложные воздействия передаются на подвеску и рулевое управление. 

Процедура «сход-развал», т. е. регулировка угла установки колес, способствует улучшению управляемости и устойчивости авто, позволяет значительно уменьшить нагрузки на элементы подвески и рулевое управление, снизить износ протектора и расход топлива. 

Качество дорожного полотна напрямую влияет на данные показатели. Наезд на значительные препятствия, заносы, критическое торможение — ведут к разбалансировке и изменению параметров подвески. Поэтому частота проведения регулировки развала-схождения определяется водителем транспортного средства самостоятельно. Но существуют общепринятые рекомендации - выполнять данную процедуру каждые 15-25 тыс. км. пробега.

Мы приглашаем Вас провести проверку и регулировку схода-развала Вашего авто в нашем центре.