Ремонт Тойота (Toyota) в автосервисе Виста Моторс 
на Волоколамском шоссе (Красногорск, Митино, Павшинская пойма)

Бытует мнение, что роботизированная коробка переключения скоростей, установленная на автомобилях Тойота не надежна и очень капризна в эксплуатации. Однако на самом деле это далеко не так.

Роботизированная коробка передач, установленная на Королле и Аурисе достаточно надежны и просты в эксплуатации, особенно если сравнивать их с аналогичными агрегатами в моделях корейских и европейских производителей автомобилей.

Недобрая слава роботов возникала от того, что первые выпуски автомобилей этих марок шли с изначально дефектными агрегатами, но японская компания Тойота в кратчайшие сроки ликвидировала недостатки и внесла изменения в их конструкцию. После доработок и доводок аварийный режим работы стал редкостью, и роботизированные коробки превратились во весьма надежные автомобильные компоненты.

Достоинства роботизированных коробок передач.

Собственно, главное достоинство заключается в том, что водителю больше не нужно постоянно переключать скорости самостоятельно. Это очень удобно при езде по городу. Между тем, в отличии от автоматической коробке передач, сохраняется достаточно быстрый набор скорости, а расход топлива значительно ниже. По сравнению с механической коробкой передач разница составляет всего лишь 1-2 литра на 100 километров пробега.

Как часто необходимо менять сцепление в роботизированной коробке передач?

Плановая замена сцепления королла проводится через каждые 80-100 тысяч километров. Если признаков износа нет, то можно проехать и 120 тысяч километров, после чего запасную часть все же придется поменять.
Следует сказать, что замена сцепления тойота робот не самая дешевая процедура. Непосредственно деталь обойдется примерно в 10 тысяч рублей, а установка детали и проверка работоспособности стоит примерно 8 тысяч рублей. Таким образом суммарно подобный ремонт обойдется как минимум в 18 тысяч рублей.

Неисправности роботизированной коробки передач.

Все неисправности данного агрегата можно разделить на механические и электронные.
Механические неисправности возникают в результате износа сцепления в следствии перегрева и потери физических свойств. Главный признак такой неисправности – постоянные пробуксовки при переключении скоростей.
Неисправности электрики обычно проявляются при характерном дергании при старте. При этом на информационном экране появляется символ красной шестерни, который сигнализирует об неисправности.

Для того чтобы провести диагностирование необходимо расшифровать код ошибки и обратится в специализированый сервисный центр. В большинстве случаев возникает ошибка Р0810, которая указывает на неисправность управлением положения сцепления.